Telegram начал собирать IP-адреса пользователей без премиум-подписки для таргетинга рекламы

Мессенджер Telegram обновил свою рекламную платформу. В свежей редакции содержится дополнительный комментарий, который подтверждает сбор IP-адресов в целях показа рекламы. Теперь эта информация собирается не только в целях обеспечения безопасности аккаунтов, как это было раньше, но и для обработки территориальной принадлежности.

С помощью сбора IP-адресов рекламодатели смогут показывать рекламу в определённых странах и городах. В Telegram уверяют, что никакие другие геолокационные данные для этих целей не собираются и не используются.

В пресс-релизе Telegram объяснил, что это позволит избежать показа объявлений в определённых странах или на определённых территориях — например, если рекламодатели хотят дать русскоязычное объявление, но требуют, чтобы оно не отображалось на территории России.

Также рекламодатели смогут передавать в Telegram обезличенный список зашифрованных идентификаторов, основанных на номерах телефонов без использования самих номеров. Это позволит им показывать рекламу только для определённой аудитории. Так, например, магазин сможет передавать Telegram свою зашифрованную базу номеров телефонов, чтобы показывать своим клиентам спецпредложения.

Изменения касаются только пользователей без подписки Premium. В мессенджере утверждают, что не будут собирать указанные данные с премиум-пользователей.

С заботой о вашей безопасности, команда Origin Security

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *